Карта сайта »

Гостевая книга

Книга отзывов

09.03.12 | Оргкомитет

Ответ Иванову А. В.

Здравствуйте,Аркадий Иванов!
Очень приятно, что наш сайт посетил ветеран ЦКБ по СПК, организации, положившей начало экранопланостроению. Было бы желательно, если бы члены ЦКБ по СПК, как ветераны, так и работающие, приняли участие в организации Международной Глобальной Системы Морской Безопасности.
По существу Вашего замечания: дело, разумеется не в терминах - в те времена они были разными. Это уже история.
Наш сайт посвящен конкретной цели - инициировать создание системы SSS. Поэтому у Оргкомитета предложение Вам, Аркадий Иванов, а также другим ветеранам экранопланостроения и молодым членам их семей, интересующимся экранопланами, сотрудничать с Оргкомитетом в этом деле.
Если Вы сообщите по E-mail, указанному в разделе КОНТАКТЫ, о своем желании участвовать в проблеме, Оргкомитет сообщит Вам более подробную информацию о постановке работы. Она необременительная и выполняется участниками по мере их сил и возможностей.
С уважением, Оргкомитет.



23.02.12 | Аркадий Иванов

безопасность

Прежде чем спорить, договоримся о терминах.
Так начинали диалог древние. При разговоре об экранопланах особенно важно.
Необходимо с самого начала серьёзной работы по безопасности начать с определения. И уйти от этих нелепых определений, таких, как "плавающий самолёт" (а это был бы гидросамолёт) или "судно, которое летает". Это - выдумка "группы специалистов", взявшихся представлять РФ в IMO.
Есть определение,наиболее отвечающее сути "промежуточного класса транспортного средства", которым, по сути, является экраноплан:
"Экраноплан – высокоскоростное универсальное транспортное средство, предназначенное в основном для полётов над экраном (водой, землей и др.), обла-дающее всем комплексом корабельных свойств, значительной частью авиацион-ных свойств и некоторыми свойствами наземного транспорта."
При этом учесть, что морской и речной регистры по разному определяют экранопланы.
Мморской - как суда, речной - как летательные аппараты.
Поэтому и подход к сертификации этих аппаратов должен учитывать эти обстоятельства.Поэтому совершенно необходимо учитывать мнение Директор ГосНИЦ ЦАГИ А. Муниа и его заместителя В. Соколянского:
«Экранопланы, которые представляют собой практически скоростные суда на динамической воздушной подушке и не способны подниматься на высоту, должны получать сертификаты в речном или морском регистрах. Экранолёты же, способные выполнять рейсовые полеты и у экрана, и на больших высотах, должны получать два сертификата типа – в Речном или Морском регистре, а также в авиарегистре. Экранопланы, способные только на кратковременный уход от экрана (вертикальный манёвр), сертифицируются Морским и Речным регистрами, но с получением положительных заключений компетентных авиационных организаций.»
Так что убедительная просьба к судостроителям, думающим, что им подвластны все стихии, принимать к сведению (а лучше - к руководству) это компетентное мнение.
ИВАНОВ А.В., ветеран ЦКБ по СПК



27.10.11 | Авиационщик

Безопасность

Проблему надо решать. Но международное взаимодействие организовать не просто - примеры из авиации. В добрый путь!



22.10.11 | Людвиг

О сайте

Информативный сайт и проблема интересная. Можно подумать об участии в комитете. Надо созреть.




Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
Введите код:  
* Обязательные поля

Начало - Home::About committee::Airfoil boat::System::Explanations::Program::History::Contacts
2010 г. SSSORG
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS